Новый вид рекламных носителей. Шоу дронов.

Шоу дронов на презентации бренда Genesis установило новый мировой рекорд. Шоу проведённое компанией Hyundai во время презентации выхода премиального автомобильного бренда Genesis на рынок Китая, установило новый мировой рекорд по количеству одновременно находящихся в воздухе дронов. С помощью 3281 дрона компания Hyundai изобразила в небе над Шанхаем эмблему бренда, украсив ночное небо над Пудуном.

By |2021-04-07T12:13:08+00:007 апреля, 2021|Creative, News|0 Comments

Креативные дизайнерские вывески

Проектирование эффективных вывесок, которые мгновенно привлекают внимание зрителя, может быть сложной задачей. Особенно в центре города, где все буквально кишит вывесками и прочей рекламой. Ценители хорошего дизайна просто обожают, когда компании и организации открыты для потрясающего креатива и не боятся экспериментов. Ведь создание вывески может быть уникальным творческим процессом, результатом которого будет красивый и уникальный рекламный продукт.

By |2021-03-07T21:05:12+00:007 марта, 2021|Creative, Design, News|Комментарии к записи Креативные дизайнерские вывески отключены

Вывеска, которая принесет вам миллионы

Ни для кого ни секрет, что вывеска является одним из лучших рекламных носителей компании. С ее помощью можно привлечь внимание потенциальных клиентов, выделиться среди конкурентов и проявить свою креативность. В каждом городе есть вывески, которые уже стали местной достопримечательностью, став своеобразным указателем и местом встречи для горожан. Вывеска может возвысить вас и сделать миллионером, а

By |2021-03-07T14:20:04+00:007 марта, 2021|News|Комментарии к записи Вывеска, которая принесет вам миллионы отключены

Психология цвета в рекламе и маркетинге

Ни для кого не тайна, что восприятие человеком одной и той же информации, отличающейся лишь оформлением, осуществляется совсем по-разному. Важным подразделом в психологии восприятия – является цвет. Статичная уличная реклама, например баннеры, изготовленная без учета воздействия на психику тех или иных цветов – заведомо провальна. Итак, наша задача – подготовить рекламный баннер. Что нам нужно

By |2020-12-10T16:10:51+00:0010 мая, 2016|News|0 Comments