Виды печати на ткани: цифровая, аналоговая и гибридная  Качественно, быстро … и недорого

Современное, высокоскоростное оборудование с минимальным разрешением печати 540х720 dpi.

Цены на печать по ткани ниже среднерыночных.

 

Печать на тканях всех видов состава и в одном месте

Синтетические и искусственные, натуральные и смесовые.

Тканые, нетканые и трикотажные.

Печать на огнестойкой негорючей ткани.

 

Печать на ткани больших размеров, шириной >2,0 <2,5 м

Возможность изготовления безшовные изделиий – редчайшая услуга для самых требовательных заказчиков.

 

Собственное швейное производство

Неотъемлемая часть от печати на ткани (постобработка) – отшив готовых изделий.

Быстро, качественно и в срок.

 

Только квалифицированный персонал

Коллектив невелик и не мал, но дружен и сплочен.

Наша сила в знании технологий и понимании потребностей клиента :)

 

Обзор и возможность технологий

 

Реклама на тканях получила широкое распространение с появлением цифровой печати, наиболее распространенной является сублимационная фотопечать на ткани — благодаря достойному качеству и скорости. Сама сублимация — это технологический процесс, при котором происходит нанесение изображения на ткань-носитель из полиэфира (полиэстера), поэтому ключевым ограничением здесь является сам материалдолжен быть на 100% синтетическим или же смесовым с высоким процентом содержания полиэстера.

 

Выбор синтетических тканей достаточно широк, предлагаются материалы просвечивающиеся и светонепроницаемые, текстурные и гладкие, блестящие и матовые. Изображения на ткани получаются настолько стойкими к выцветанию и истиранию, что испортить их может только физическое разрушение волокна или вмешательство вандального характера. Обеспечивается данная стойкость технологией нанесения, в процессе которой краситель при температуре +180-205°С (в течение 1 мин.) фактически проникает внутрь полиэстеровых волокон, что не требует дополнительного закрепления. Зато возникают еще два ограничения: ткань может быть только белой (или достаточно светлой) и выдерживать в случае смесовой структуры оказываемое термическое воздействие.

 

Неоспоримым достоинством цифровой широкоформатной сублимации является печать на ткани в рулонах, ограниченной лишь их длиной, а также печать на ткани с двух сторон разных изображений.

 

Еще один способ, применяемый для широкоформатной печати на ткани, — это шелкография (или трафаретная печать). Она актуальна в случае больших тиражей, как по цене, так и по срокам изготовления, особенно если нет необходимости в полноцветной печати на ткани логотипа, так как стоимость заказа существенно зависит от количества цветов (параметр влияет на число изготавливаемых матриц или трафаретов).

Неоспоримые достоинства технологии — возможность печатать по цветным материалам, в частности белым цветом, что не позволяют вышеуказанные технологии, и сквозная печать на тканях практически любой плотности. Шелкография благодаря применению особых красок (металлизированных, флуоресцентных, перламутровых, светоотражающих и т.п.) позволяет достигать уникальных эффектов, но до сих пор в силу своей стоимости не подходит для больших форматов. Шелкотрафаретная печать получила большее распространение в смежной с рекламой области — сувенирке, а в наружной и интерьерной рекламе востребована лишь при заказах принтов на ткани промышленных масштабов.

 

Качество и цветопередача

 

Качество печати на тканях в общем не уступает цифровой печати по другим традиционным носителям – реалистичная фотография на ткани. Итоговый результат зависит от ряда причин, начиная с качества исходного макета и заканчивая возможностями оборудования.

 

Часто брак широкоформатной печати путают с качеством печати: полосы, разнотон, блеклые цвета – все это брак печати и встречается он у всех принтеров, независимо от их назначения и технологий печати.

 

Требования к файлам для печати (сублимационной) на ткани мало чем отличаются от стандартных требований для широкоформатной печати на бумаге. Но ткань представляет собой волокнистое плетение и очень мелкие детали (тонкие линии, узоры, мелкий шрифт) будут выглядеть не так четко, как на бумаге. Фактурность ткани может и улучшить качество изображения. Исходные файлы заказчика не всегда соответствуют требуемому разрешению, и те огрехи, которые при печати на бумаге бросались бы в глаза, на ткани будут сглажены как раз за счет текстурных качеств материала.

 

На восприятие картинки большое влияние оказывают и свойства выбранной ткани. То есть, одно и то же, оцифрованное фото-изображение (файл), напечатанное на разных материалах, по цветопередаче будет одинаковым, но выглядеть будет по-разному. Так, при печати на блестящей ткани, например атласной, цвет получается настолько насыщенным, что становится даже ярче заложенного понтонного. Если же фото-картинка печатается на матовой ткани, то насыщенность цветов скрадывается. На цветопередачу также может оказывать влияние такая характеристика ткани, как белизна. Белый цвет может быть теплого оттенка или холодного, а также быть ослепительным или спокойным. С учетом всего этого, под разные задачи выбирается своя ткань.